TechnoParts
Корзина 0 0 T

Удобные
способы
доставки

Доступные
способы
оплаты

Свыше
10 000+
товаров

МЗСА 821121.202

Склад: Нет в наличии
1 500 000 T
   (326086.96 P )

Автомобильный прицеп МЗСА 821121.202, предназначенный для перевозки катеров.

Категория: Акция на технику

Прицеп МЗСА 821121.202 - 2014 года выпуска. Новый, не эксплуатировался.

ОСОБЕННОСТИ:

 Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна. 

 ● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. 

 ● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. 

 ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. 

 ● Оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). 

 ● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. 

 ● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг. 

 ● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. 

 ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.). 

 ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.  

Технические характеристики:

Полная масса

1300 кг

Грузоподъемность

850 кг

Снаряжённая масса

4500 кг

Габаритные размеры

5960х2340х1380 мм

Длина судна

5200 мм

Опоры для судна

ложементы

Подвеска

резино-жгутовая

Кол-во осей/колёс

1/2

Нагрузка на одну ось

1300 кг

Дорожный просвет

251 мм

Размер колёс

R14С

Сцепное устройство

1600 кг

Тип ТСУ

шар Ø50 мм

Фонари

накаливания

Тормоз

тормоз наката

Штекер

7-pin



Loading...