TechnoParts
Корзина 0 0 T

Удобные
способы
доставки

Доступные
способы
оплаты

Свыше
10 000+
товаров

Артикул: 8025-2.35

Прицеп МЗСА L 8025-2.35 для катеров и яхт до 7.2м

В наличии 5 шт.
3 000 000 T
   (638297.87 P )

Автомобильный прицеп МЗСА L 8025-2.35, предназначенный для перевозки катеров и яхт до 7.2м

Категория: Акция на технику

Автомобильный прицеп МЗСА L 8025-2.35, предназначенный для перевозки катеров и яхт до 7.2м

Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из цельного замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа, собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Рама оборудована петлями для крепления груза.
Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.
Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет произвести наиболее точную регулировку, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду при меньшей глубине. 
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на ТСУ автомобиля, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Рессорно-балансирная подвеска позволяет равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800кг., оси оборудованы тормозными барабанами с защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
Съёмные кронштейны с задними фонарями, с байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами. Штекер 13-pin.
В базовую комплектацию входят: опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Технические характеристики:

Полная масса 3500 кг

Грузоподъемность 2618 кг

Снаряжённая масса 882 кг

Габаритные размеры 8139×2410×1326 мм

Длина судна 7200 мм

Опоры для судналожементы

Подвеска рессорная

Кол-во листов рессоры 8

Кол-во осей/колёс 2/4

Нагрузка на одну ось1675 кг

Дорожный просвет 271 мм

Колея колес 2210 мм

Размер колёс R14С 

Тип ТСУшар Ø50 мм

Фонари светодиодные

Тормоз тормоз наката

Штекер13-pin 

Петли крепления груза 4 шт.

Защитное покрытиецинк

Тип техники
прицепы
Производитель
МЗСА
Loading...