Четырехлопастной алюминиевый винт Solas 3313-105-13 для подвесных лодочных моторов Yamaha 40-60 л.с. 2T и 30-60 л.с. 4Т, Honda 35-60 л.с.
YAMAHA
T25 HP 2010 г. - наст. время
F30 (4-х такт) 2001 - 2005 гг.
40 л.с. (Includes C40) .... 1984 г. - наст. время
F40 (4-х такт) 1999 г. - наст. время
48 л.с. 1995 г. - 2000 гг.
50 л.с. (not T50) 1984 г. - наст. время
F50 (4-х такт) 1995 г. - наст. время
55 л.с. 1976 - 1995 гг.
60 л.с. 1976 - 1991 гг.
F60 (4-х такт) 1999 г. - наст. время
SUZUKI DT35C 1987 - 1989 гг.
DT 40 1983 - 1998 гг.
DF 40 (4-х такт.) 1999 - 2000 гг.
DF 40A с 2010 г.
DT 50, 50M 1983 - 1984 гг.
DF 50 (4-х такт.) с 1999 г.
DF 50A (4-х такт.) с 2010 г.
DT 55 1985 - 1997 гг.
DT 60 1983 - 1984 гг.
DF 60A (4-х такт.) с 2010 г.
DT 65 1985 - 1997 гг.
TOHATSU
35 л.с. (только 35B) до 1984 г.
40 л.с. 1984 г. - наст. время
50 л.с. (кроме 50C) 1992 г. - наст. время
HONDA
BF 35 л.с. 1991 - 1994 гг.
BF 40 л.с. 1995 г. - наст. время
BF 45 л.с. 1991 - 1994 гг.
BF 50/50A л.с. 1995 г. - наст. время
BF 60 2010 г. - наст. время
Тайваньская компания SOLAS SCIENCE & ENGINEERING на протяжении многих лет является лидером в области производства гребных винтов для подвесных и стационарных лодочных моторов. Передовые инженерные разработки, новейшие технологии и производственное оборудование определяют высокое качество выпускаемой продукции. Сегодня изделия Solas используются в качестве оригинальных винтов для заводской комплектации подвесных моторов практически всех именитых производителей. На вторичном рынке бренд Solas является синонимом качества и цено-
вой доступности гребного винта.
Гребные винты Solas с запрессованной резиновой втулкой-амортизатором являются винтами классической конструкции для подвесных и стационарных лодочных моторов. Резиновые втулки Solas изготовлены из специально подобранной по жесткости резины и обеспечивают оптимальное уплотнение в ступице, демпфирование при ударе винта о подводное препятствие и длительный срок эксплуатации без изменения физико-технических характеристик.