TechnoParts
Корзина 0 0 T

Удобные
способы
доставки

Доступные
способы
оплаты

Свыше
10 000+
товаров

Артикул: 6022-1.13

Прицеп МЗСА L 6022-1.13 для лодок и катеров до 5.2м

В наличии 5 шт.
1 500 000 T
   (326086.96 P )

Автомобильный прицеп МЗСА L 6022-1.13, предназначенный для перевозки катеров, лодок и других видов водной техники длиной до 5.2м

Категория: Акция на технику

Прицеп МЗСА L 6022-1.13, предназначенный для перевозки катеров, лодок и других видов водной техники длиной до 5.2м

Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из цельного замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа, собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Рама оборудована петлями для крепления груза.
Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.
Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. 
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.
Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Технические характеристики:

Полная масса 1300 кг 

Грузоподъемность 962 кг

Снаряжённая масса 338 кг

Габаритные размеры 5990×2240×1322 мм 

Длина судна5200 мм 

Опоры для судна ложементы

Подвеска рессорная 

Кол-во осей/колёс1/2

Нагрузка на одну ось1200 кг

Дорожный просвет 269 мм

Размер колёс R14С

Тип ТСУ шар Ø50 мм 

Фонари светодиодные

Тормоз тормоз наката

Штекер13-pin

Петли крепления груза 4 шт.

Защитное покрытие цинк

Тип техники
прицепы
Производитель
МЗСА
Loading...